В Ташкенте были закрыты все магазины модной одежды, которые принадлежали старшей дочери президента Узбекистана Гульнаре Каримовой.
Как сообщает
Baltpp.ru
, на днях в столице Узбекистана в городе Ташкенте были закрыты все модные бутики, которые принадлежали дочери президента страны Гульнаре Каримовой.
Например, закрылись такие магазины, как Mango, United Colors of Benetton, New millennium, Levis, S.Oliver, Adventure, Geox, Antony Morato.
Жители Ташкента говорят, что это были единственные в городе магазины, где можно было приобрести брендовую одежду по доступной цене.
Не исключено, что закрытие магазинов Гульнары Каримовой – очередная мера воздействия не нее отца Ислама Каримова.
Как, в магазинах велась двойная бухглатерия, не осуществлялась инкассация крупных сумм, за ввезенный товар не уплачивалась пошлина, сотрудники получали зарплату в конвертах, а при самих магазинах имелись швейные мастерские, в которых, по данным убзекских милиционеров, мог осуществляться пошив контрафакта, который потом реализовывали под видом одежды дорогих марок, сообщает
Podrobno.uz
.
Кроме того, даже значительная часть ввезенного из-за рубежа товара была контрафактом из Китая.
Сообщается, что контрафакт был изъят и помещен на таможенный склад. «Размах творившегося в бутиках беззакония был велик», сумма ущерба бюджету Узбекистана уточняется.
Проверки в ее магазинах журналисты связали с конфликтом в семье Каримовых, который, как утверждается, разразился в конце октября, сообщает
Lenta.ru
.
Поводом для него, по одной из версий, мог стать арест двоюродного брата Каримовой (сына сестры жены президента) Акбарали Абдуллаева.
Якобы Служба национальной безопасности предоставила Исламу Каримову компромат, касавшийся его (Абдуллаева) президентских амбиций. Гульнара после этого якобы пыталась спасти родственника от ареста и прямо выступила против руководства СНБ.
Она утверждала, в частности, что глава спецслужбы Рустам Иноятов намерен взять власть в стране в свои руки. В ответ СНБ, следуя данной версии, передала президенту компромат уже на его дочь.
В конце октября в Узбекистане почти одновременно прекратили работу несколько телеканалов и радиостанций, подконтрольных старшей дочери президента, а некоторые представители ее окружения (включая начальника службы охраны и бизнесмена, владельца сети магазинов Рустама Мадумарова) покинули страну.